Южнокорейские, китайские и турецкие бренды появятся в российских торговых центрах
Ожидается, что турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться на премиальный сегмент, в то же время китайские сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, сообщили в консалтинговой компании NF Group.
Более 20 иностранных брендов могут начать работу в российских торговых центрах в 2025 году, сообщили в консалтинговой компании NF Group.
"Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры. По данным NF Group, в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи", - отмечается в сообщении.
Ожидается, что турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то же время китайские сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В 2022 году на российском рынке торговых центров появились 11 новых иностранных ретейлеров, в 2023-м - уже 22, а в 2024-м их число достигло 25. В Москве за прошлый год открылись 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге - пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). В 2025 году в Санкт-Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве, прогнозируют в NF Group.
"В ближайшие годы российский рынок будет находиться в динамичном балансе между развитием отечественных брендов, появлением новых международных игроков и ротацией арендаторов. В 2025 году о намерении выйти на российский рынок заявили новые бренды, однако их фактическое открытие будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую ситуацию, доступность торговых площадей и стратегические решения самих ретейлеров", - отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Евгения Хакбердиева.