В Чите установили неоднозначный баннер памяти Номоконова
Знаменитого снайпера представили эдаким супергероем, что вызвало иронию и гневные отповеди в Интернете.
Непонятно, что хотели сказать этим баннером его изготовители. Вероятно, попытались приблизить образ легендарного старшины Семена Номоконова к реалиям сегодняшнего дня, заинтересовать детей и молодежь. Результат получился, скажем так, не совсем однозначным. Вспоминается фильм «Догма», где один епископ придумал новый имидж Христа – «Дружище Иисус» и изобразил Господа подмигивающим, с улыбкой и большим пальцем вверх.
Отзывы с популярного сайта «ЯПлакаль»:
-На самом деле ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ по мощи плакат, аплодирую авторам стоя! Это не только демонстрация что такое настоящий герой, но и показанный молодежи с более (увы) привычных им сторон. Молодцы!
-Ну есть же бессмертный полк, сделайте бессмертную улицу, площадь и т.д. Вдоль главных дорог городов России можно же убрать рекламу и разместить банеры с нашими героями.
-А меня раздел суперспособности как то задел. Это же не герой фантастического фильма или компьютерной игры. Давайте тогда уж как в игре табличку с навыками снизу прицепим:
Точность - 9из10
Выносливость - 8из10
Броня - 5из10
Скорость - 6из10
и т.д.
Это человек! Герой! А не бот из компьютерной игры.-Чита родная... "Трубку снайпера" читал ещё в школе. Понравилось. Мой дед эвенк - всю жизнь в тайге. Схожи чем-то.
-Не совсем понятен замысел автора сего творения: причем тут выдуманные супергерои из комиксов на заднем плане?? "Супергерой" - он на то и супергерой, потому что у него выдуманные сверхчеловеческие невозможные способности, да и борются они с вымышленным же злом... Здесь же реальный герой боролся с реальным злом.
-Тут явно был "профессиональный" рекламщик-креативщик (привлечённый для несвойственной ему работы), который решил сотворить рекламный продукт для подростковой аудитории, то есть отработать заказ на определённую категорию потребителя. Он не виноват: его учили, что у каждой рекламы есть свой целевой контингент (под который нужно применять определённые приёмы) - он так и сделал, а про то, что патриотический плакат и реклама жувачек это вещи как бэ разные, в дызайнерско-заборостроительных университетах сейчас не рассказывают.
Также пользователей покоробило то, что внизу баннера красуется логотип пищекомбината из Читы, то есть патриотический посыл на поверку оказался банальной рекламой.
Фото: yaplakal.com
В сюжете: ЧитаЗабайкальский крайСемен НомоконовВеликая отечественная война